Медицинский маркетинг

Регламент обработки заявок клиентов на сайте клиники

Медицинские центры вкладывают значительные ресурсы в привлечение потенциальных пациентов на свой сайт. Маркетологи и дизайнеры прилагают усилия для того, чтобы удержать их внимание. Однако, когда клиент оставляет заявку на обратный…

Как удержать клиента клиники: сбор информации, анализ, акции

Каждая клиника вкладывает много усилий в привлечение новых пациентов, используя различные маркетинговые инструменты. Однако, когда дело касается удержания пациентов и поддержания их лояльности, многие руководители теряются и ограничиваются лишь размещением…

Медицинский маркетинг: его особенности и реализация в клиниках Венгрии

Основой любого маркетинга является удовлетворение потребностей клиента. В медицинском маркетинге эта потребность связана с необходимостью получения услуг, которые поддерживают жизнь или значительно улучшают её качество. Специфика медицинского маркетинга Ключевое отличие…

Как работать с контентом на сайте медицинской клиники

Как работать с контентом на сайте медицинской клиники При продвижении сайта клиники, руководители часто сосредотачиваются на рекламных кампаниях в поисковых системах и социальных сетях. Однако написание статей может быть столь…

Облачные технологии в здравоохранении: зачем медучреждениям переносить информацию в интернет

Объем рынка облачных технологий в России значительно увеличился за последние годы. Поставщики облачных решений прогнозируют дальнейшее расширение этого рынка, что связано с желанием как крупных компаний, так и малого бизнеса…
Новые медицинские технологии и тренды

Новые медицинские технологии и тренды: что ждет здравоохранение в ближайшие 5 лет

Тренды и новые технологии в здравоохранении Развитие отрасли здравоохранения. Вопросы развития здравоохранения и медицины (эти понятия следует различать) всегда находятся под влиянием различных трендов и аспектов. Главная цель всех изменений…

Как привлечь пациентов в частную клинику: идеи для внедрения

Очень часто наиболее эффективные способы привлечения пациентов или клиентов находятся прямо под рукой, и большинство из них требуют минимальных затрат. Мы собрали несколько интересных идей, которые можно реализовать в вашей…

Новое слово в сфере телемедицины – проект «Электронный госпиталь»

Благодаря стремительному развитию информационных технологий, концепция «электронного госпиталя» становится все более реальной. Хотя этот проект телемедицины вызывает споры, он уже нашел поддержку в медицинской среде. В этой статье мы расскажем…

Каналы и инструменты работающие на привлечение клиентов медицинской организации

Привлечение клиентов в медицинскую клинику и продажа медицинских услуг – это задача, требующая высокого уровня мастерства и знания психологии потребителей. Убедить человека, что именно ваши услуги являются не только качественными,…
Реклама лекарств и медуслуг

Реклама лекарств и медуслуг: сложности, юридические аспекты, реализация

Специалисты по интернет-маркетингу, занимающиеся рекламой лекарственных средств и медицинских услуг, напоминают супергероев на миссии. Им приходится обходить запреты ФЗ «О рекламе», преодолевать ограничения площадок и проходить строгую модерацию. Однако усилия…
Изучайте новые направления
Подпишитесь на рассылку!
Ваша почта
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения