Медицинский маркетинг

Как при помощи push-уведомлений на сайте медицинской клиники повысить продажи

Как при помощи push-уведомлений на сайте медицинской клиники повысить продажи

Push-уведомления – это удобный инструмент для взаимодействия с пользователями, который медицинские учреждения часто недооценивают. Они представляют собой небольшие всплывающие сообщения, появляющиеся на экране компьютера, смартфона или планшета, и служат для…
Как одиночной клинике конкурировать с сетями?

Как одиночной клинике конкурировать с сетями?

Частный сектор здравоохранения стремительно развивается, занимая все более значимую позицию в общей системе медицинского обслуживания. На первых этапах формирования платной медицины одной из главных проблем было то, что частные учреждения…
Бесплатные и быстрые деньги на рекламу в период коронавируса

Бесплатные и быстрые деньги на рекламу в период коронавируса

Пандемия коронавируса стала серьёзным испытанием для малого и среднего бизнеса, ограничив их возможности для работы и роста. Пока государственные меры поддержки требуют времени на согласование, рекламные платформы уже предложили уникальные…
Антикризисный менеджмент в медицине

Антикризисный менеджмент в медицине

Критическая ситуация в клинике может оставаться незамеченной для сотрудников, погруженных в повседневные задачи. Внешний, свежий взгляд порой необходим, чтобы определить начало стагнации. Признаки кризиса могут проявляться в высокой текучести кадров,…
Маркетинг в современном продвижении бренда медклиники

Маркетинг в современном продвижении бренда медклиники. Как получить записи здесь и сейчас

Знания по маркетингу, полученные студентами в вузах, становятся устаревшими уже через несколько лет. Маркетинговая сфера развивается настолько стремительно, что пропуск даже одного дня может означать упущение новой тенденции в продвижении.…

Регламент обработки заявок клиентов на сайте клиники

Медицинские центры вкладывают значительные ресурсы в привлечение потенциальных пациентов на свой сайт. Маркетологи и дизайнеры прилагают усилия для того, чтобы удержать их внимание. Однако, когда клиент оставляет заявку на обратный…

Как удержать клиента клиники: сбор информации, анализ, акции

Каждая клиника вкладывает много усилий в привлечение новых пациентов, используя различные маркетинговые инструменты. Однако, когда дело касается удержания пациентов и поддержания их лояльности, многие руководители теряются и ограничиваются лишь размещением…

Медицинский маркетинг: его особенности и реализация в клиниках Венгрии

Основой любого маркетинга является удовлетворение потребностей клиента. В медицинском маркетинге эта потребность связана с необходимостью получения услуг, которые поддерживают жизнь или значительно улучшают её качество. Специфика медицинского маркетинга Ключевое отличие…

Как работать с контентом на сайте медицинской клиники

Как работать с контентом на сайте медицинской клиники При продвижении сайта клиники, руководители часто сосредотачиваются на рекламных кампаниях в поисковых системах и социальных сетях. Однако написание статей может быть столь…

Облачные технологии в здравоохранении: зачем медучреждениям переносить информацию в интернет

Объем рынка облачных технологий в России значительно увеличился за последние годы. Поставщики облачных решений прогнозируют дальнейшее расширение этого рынка, что связано с желанием как крупных компаний, так и малого бизнеса…
Изучайте новые направления
Подпишитесь на рассылку!
Ваша почта
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения
Медицинский Менеджмент