Ключ к поиску и подбору персонала для медицинских компаний заключается в балансе между необходимым и желаемым для вашей вакансии.
В индустрии здравоохранения это особенно важно, поскольку компании предъявляют высокие требования, но испытывают большой отток соискателей. Чтобы найти квалифицированных сотрудников, вам нужно сбалансировать реальные требования к должности с тем, что доступно на рынке труда.
Первый шаг к нахождению правильного сотрудника — знание доступных вам ресурсов. Слишком часто решения о найме принимаются поспешно и с оглядкой на экономию, чтобы найти нового сотрудника самым дешевым способом. Тем не менее, сотрудники — это величайший ресурс для развития вашей организации, независимо от того, что движет вашей компанией. Мы любим напоминать нашим клиентам, что найм — это инвестиции.
Определите требования к квалификации для работы
Когда речь идет о использовании ресурсов, вам нужно понимать, какими качествами должен обладать ваш идеальный кандидат. Сначала определите, какие аспекты квалификации действительно важны, а какие просто желательны. Не устанавливайте требования к образованию или опыту работы выше, чем это абсолютно необходимо.
Нахождение идеального кандидата не всегда связано только с образованием и опытом соискателя. Одним из лучших инструментов найма являются предварительные оценки, поскольку они помогают учитывать качества, выходящие за рамки резюме. Для медицинских сестер и административных работников оценка кандидатов на предмет соответствия личностных качеств рабочей среде позволяет измерить их реальную совместимость с культурой вашей организации.
Знайте, где ищут вакансии ваши кандидаты
Помимо знания квалификаций ваших кандидатов, другим ресурсом, которым вы можете воспользоваться, является знание, откуда приходят ваши качественные кандидаты в работники медицинской компании.
Для начальных позиций в здравоохранении часто упускаемым фактором является совместимость с рабочей средой, включая взаимодействие с коллегами.
Вашим лучшим кандидатам также известны специализированные доски объявлений о работе в области здравоохранения, варианты найма через университеты и поиск работы в социальных сетях. Зная ваших кандидатов лучше, вы можете нацелить ваше объявление о работе так, чтобы оно достигло идеального кандидата.
В сфере здравоохранения лучшие кандидаты часто приходят из числа студентов колледжей. Использование социальных сетей для достижения этих кандидатов может быть бесценным. Миллениалы общаются через социальные сети; ища ваших кандидатов, не упускайте из виду этот важный источник.
Используйте стажировки для привлечения кандидатов
Публикация вакансий стажеров позволяет воспользоваться ситуацией с низким риском и высокой отдачей стажировки. Стажер позволяет вам проверить совместимость сотрудника с культурой вашей компании и дает вам время для обучения сотрудников и их адаптации к вашей организации.
Опции найма на учреждении образования позволяют вам действительно воспользоваться квалифицированным резервом кандидатов. Обращение к доскам объявлений о работе в университетах, а также к местным университетам может помочь вам решить общую проблему в сфере здравоохранения: высокие требования к квалификации даже для начальных позиций. Просто нацеливаясь на правильного кандидата, вы можете снизить уровень текучести кадров и улучшить корпоративную культуру вашей компании.
Удержание сотрудников в сфере здравоохранения
Больницы, учреждения для престарелых и клиники здравоохранения разделяют похожую проблему удержания сотрудников. Квалифицированные кандидаты хотят продвигаться вверх, а кандидаты низкого качества часто оказываются ненадежными. Использование программного обеспечения для найма помогает вам принять правильное решение о найме, чтобы инвестировать ваше время, деньги и усилия в сотрудника, который окупится. Ключ заключается в понимании требований и отборе неопределимых качеств через оценки кандидатов, облегчении рекламы вашей вакансии через реферальные программы для сотрудников и интеграцию со специализированными досками объявлений о работе, и, наконец, связи с поднимающимся поколением через набор сотрудников в социальных сетях и нацеленные объявления о работе.